Реклама, как таковая, это многокомпонентный продукт и ее эффективность складывается из многих факторов. Так рассмотрим же факторы влияющие на эффективность рекламы. В первую очередь это обращение к целевой аудитории. Реклама всегда нацелена на продажу того или иного товара и естественно, что товар имеет своих покупателей. Поэтому очень важно соблюдать баланс между формой и содержанием сообщения используемого в рекламной компании, дабы доходчиво донести саму идею продукта до потенциальных клиентов. Вторым важным фактором эффективности рекламы является выбор средств распространения информации. Это могут быть газеты, журналы, радио, телевидение и конечно же интернет. В сегодняшних реалиях именно интернет является, пожалуй, первостепенным средством по доставке информации до покупателей. Еще один фактор влияющий на продвижение товара на рынке – это размер рекламного сообщения и время его публикации. При всеобщей занятости и скорости подачи информации, важно чтобы размер публикации, при чтении, не занимал более 20-40 секунд. Можно прийти к выводу, что рекламная компания достигает наиболее положительного результата, когда учитывается все факторы влияющие на ее эффективность. Когда учтены размер, время, средства распространения и форма рекламы, чтобы донести ее до целевой аудитории в кратчайшие сроки и с максимальной эффективностью. Нот не стоит забывать и о таком немаловажном факторе, как креатив самой рекламной компании. Новизна и даже необычность рекламного сообщения по своей форме и сути всегда положительно сказывается на эффективности. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что только применяя весь комплекс мер по продвижении продукта и неординарный подход может гарантировать, что ваш продукт будет продаваться и не только продаваться, но и приносить доход.
Здесь вы найдете один их самых ярких примеров эффективности рекламной компании.