- Хороший дизайн. Это понятие очень большое, и эта тема обсуждалась тысячи раз до нас и будет обсуждаться столько же после. Но для нас совершенно очевидно, что без качественно прорисованных понятных пользователю иконок, тщательно подобранных хорошо читаемых шрифтов, гармоничных и не мешающих восприятию цветов, хорошее мобильное приложение не получится. Мы видели много примеров, когда неплохая идея приложения была убита плохим дизайном.
- Простая навигация. Нередко нам приходилось сталкиваться с приложениями, в которых добраться до каких-то важных функций было сложно или наоборот примерно одни и те же функции появлялись на разных экранах. И то и другое — вредно. Навигация приложения должна быть простой и понятной пользователю — без лишних затрат времени на ее изучение. В этом помогают такие нехитрые элементы как: боковое меню, кнопка обратной навигации на каждом экране, название экрана, на котором находится пользователь. Кроме этого, каждый экран должен иметь однозначное и понятное назначение, которое не должно частично или полностью дублироваться другими экранами.
- Баланс взаимодействий с сервером. Как правило, контент, необходимый для работы мобильного приложения, хранится на сервере. Часто приходится видеть приложения, которые бездумно тратят время и интернет-трафик на постоянные запросы к серверу за одними и теми же данными. Этим они вызывают у пользователей справедливое негодование. При этом нехитрые действия разработчиков, такие как кэширование полученных с сервера изображений, данных предыдущих запросов на стороне мобильного приложения, существенно улучшают ощущения отзывчивости приложения и его производительности.
- Геолокация. Сейчас узнать местоположение пользователя не представляет проблем. Это открывает перед создателями мобильных приложений много возможностей по фильтрации и отображению пользователю геотаргетированной информации. Пользователи очень ценят, когда приложение знает об их местоположении и учитывает это при выдаче информации для них. Cоздатели мобильных приложений, которые не учитывают функции геолокации в своих приложениях, теряют много лояльных пользователей.
- Социализация. Мобильные телефоны изначально были созданы для общения. Со временем форматов общения становилось больше, но производители операционных систем мобильных телефонов всегда старались успеть за ними. В результате в ОС смартфонов и планшетов сразу встроены отличные возможности для того, чтобы мгновенно поделиться чем-то интересным с другими людьми. Эти возможности легко использовать при создании мобильного приложения и про них не стоит забывать. Также сейчас довольно просто делать авторизацию пользователей через социальные сети. Это экономит трудозатраты на создание собственных систем регистрации пользователей и их авторизации, которые в настоящее время излишни. Почти у 100% пользователей есть аккаунт в социальной сети. И это нужно использовать.
- Использование аналитик. Анализ действий пользователя в мобильном приложении – это отличная возможность для владельцев приложения понять свою аудиторию и дать ей то, что она хочет. Этой возможностью не стоит пренебрегать.
Разработка мобильных приложений на заказ