Расскажите о товарах и услугах трогательно и правдиво - никто не сможет пройти мимо
Для наилучшего результата рассказывать о товаре или услуге нужно:
- интересно, воодушевленно и увлекательно
В первую очередь рассказывайте о выгоде приобретения, и тогда потребителю непременно захочется купить товар или оплатить услугу.
- доходчивым языком
Смысл сказанного о товаре или услуге должен дойти до каждого потребителя.
- утвердительно и позитивно
Забудьте навсегда частицу «не». Фраза «Обратите внимание!» воспринимается побудительно, в то время как призыв «Не проходите мимо!» подсознательно воспринимается в противоположном значении. Фраза «Посмотрите наш каталог! Вам обязательно в нем что-нибудь приглянётся!» звучит позитивнее, чем «Не забудьте посмотреть наш каталог!».
- открыто
Составляя рекламный текст, не забудьте рассказать о сути того, что собственно вы рекламируете. На длинные фразы, «кричащие ни о чём», потребитель сегодня не реагирует. Все думают, что им снова хотят навязать что-то ненужное.
- кратко
Длинные тексты почти никто не читает до конца.
- оригинально
Оформляя рекламное сообщение, умело используйте различные размеры шрифта, его цвет, фотографии, девизы, афоризмы, крылатые фразы и юмор. Кстати, при помощи юмора можно достаточно легко донести до покупателя идею вашего предложения и надолго ему запомниться. Смотрите видео ролики, слушайте рекламу на радио и в прессе – это поможет вам придумать прекрасную идею рекламного объявления.
- правдиво
Объявления, приводящие потребителя в заблуждение или замешательство, делают своё нехитрое дело - покупатели проходят мимо рекламируемых вами товаров и услуг, а вы от этого несёте убытки.
- используя повторения
Очень мощный прием, позволяющий надолго внедрить необходимую информацию в сознание потребителя. Лучше всего повторять важную и короткую информацию, такую как название компании, марка продукта, телефон и т.д.
- акцентируя и удерживая внимание покупателя
Составляйте объявление, применяя оригинальные заголовки и подзаголовки. Разбивайте текст на абзацы. Пишите текст, чередуя короткие и длинные фразы. Используйте слова-магниты, например: любимый, уютный, экономичный, мягкий, теплый, душевный, выгодный и т.п.
- с уважением к потребителю
Не обращайтесь к потребителю надменно или неуважительно. Внутренний дискомфорт, вызванный текстом рекламного сообщения, отбивает интерес к услугам или товарам компании.
- призывая к конкретному действию
Произнесите в нужное время прямой призыв к покупке, заказу или другому действию. Сообщите о выгоде, которую человек получит в случае немедленной покупки или другого действия.
- проверив композиционную притягательность составленного объявления
Прослушайте предварительно сами, как звучит обращение, как оно влияет на подсознание людей и какие эмоции вызывает? Хочется ли его дочитать (дослушать) до конца, то есть вызывает ли оно интерес.
- забыв о конкурентах
Любой намек на конкурента - это его реклама за ваш счет. В большинстве случаев лучше отказаться от использования образа конкурента.
Кроме всего прочего для проведения успешной рекламной кампании товар должен иметь:
- достойный внешний вид;
- удобную упаковку;
- четкую маркировку;
- инструкцию по применению;
- гарантию качества с указанием сроков и условий хранения;
- эмоциональную притягательность и прочие важные аспекты, про которые следует помнить всегда.
Успешных вам рекламных компании и огромных объемов продаж!
Источник: BoldStep.ru Статья Расскажите о товарах и услугах трогательно и правдиво - никто не сможет пройти мимо