Рассылка по электронной почте – хороший канал связи с клиентом. Преимущества рассылки: массовость, высокая скорость, простота. Единственное слабое место – неумение пользователей правильно организовать рассылку.
Порядок действий при создании рассылки e-mail сообщений:
Шаг первый. Выберите компанию мобильного интернет маркетинга.Проводить массовую рассылку электронной почтой самостоятельно ни в коем случае не стоит. Во-первых, большой риск попасть в списки злостных спамеров. Во-вторых, таким примитивным способом вы не сможете отслеживать недействительные адреса. В-третьих, вам будет сложно отследить результативность мероприятия. И в результате все действия будут малоэффективными, зря потратите время и силы.
Шаг второй. Сформируйте базу адресов.После того, как сервис мобильных сообщений определён, личный кабинет на таком сервисе заведён, приступайте к формированию СОБСТВЕННОЙ базы рассылки. Не ищите лёгких путей, взяв готовую базу неизвестных адресов. Не раздражайте людей нежданными рассылками.
Создайте базу из электронных адресов людей, которые дали согласие на получение e-mail писем. Как получить такое согласие? Просите клиентов заполнить анкету при осуществлении покупки, при заполнении купона на скидку или акцию. Закажите маркетинговому центру спец опрос.
Так у вас будет база электронных адресов, владельцы которых будут заочно знать вас, будут готовы к рассылке и, возможно, будут в ней даже заинтересованы.
Шаг третий. Составьте текст рассылки.Что стоит поместить в почтовую рассылку? Информацию об акциях, распродажах, скидках, новых поступлениях. Пишут новости, которые могут действительно заинтересовать клиента.
Рекламы так много, что люди на неё практически не обращают внимание. Поэтому создайте такой текст, который выделит ваше сообщение из массы подобных, даст чёткую информацию и побудит к действию. Если вы не маркетолог, то лучше закажите текст рассылки у профессионала.
Шаг третий. Уточните время адресной рассылки.Заранее спланируйте рассылку и установите её на конкретную дату и час (например, день начала акции). В указанный час сервис автоматически отправит сообщение по вашей базе.
Шаг четвёртый. Оцените результат.Мобильные сервисы, как правило, эту функцию осуществляют сами, подсчитав эффективность проведённого мероприятия: сколько откликов вернулось, сколько человек отказалось от рассылки, почему отказались. Это важные вопросы, ответы на которые помогут скорректировать дальнейшую маркетинговую политику.
Если вы всё сделали правильно, то результат не заставит себя ждать, ведь e-mail рассылка действительно хороший метод коммуникации с клиентом. Но помните, что есть ещё и альтернативы: SMS-рассылки, MMS-рассылки, голосовые сообщения и другие методы доставки информации до клиента.
Рассылка по электронной почте