Юноши и девушки часто видят в перечне вакансий работу промоутера. Работу промоутером требует определенных навыков, целеустремленности и желания постоянно учиться. Хороший промоутер – это актер, умеющий адаптироваться под настроение толпы, но при этом способный ярко выделиться из нее.
Требования
Обычно заказчик хочет, чтобы его продукцию рекламировали молодые люди в возрасте 18-25 лет. Работа временная, поэтому рассчитывайте, что акция в любой момент может закончиться и придется ожидать следующую.
Второе важное требование – опрятный внешний вид. Никакой трехдневной щетины для парней и немытой две недели головы для девушек. Татуировки и пирсинг не приветствуются, если вы, конечно, не собираетесь участвовать в рекламе тату-салона. Кожа должна быть ухоженной, а макияж – аккуратным и незаметным.
Желателен приятный голос и грамотная речь без паразитов. На собеседование лучше прийти в чистой одежде классического стиля.
Самое главное – улыбайтесь и побольше общайтесь. Это в разы увеличит ваши шансы получить «хлебное» место с большим потоком людей и высокой почасовой оплатой.
Что нужно делать?
Наверное, каждый видел молодых людей в людных местах, раздающих листовки и рекламные буклеты. Или в супермаркетах, предлагающих попробовать колбасу. Все эти люди – промоутеры, их специально подбирают и учат, чтобы создать яркую рекламу для какого-либо товара или услуги.
Особенности работы промоутера
Промоутеры работают по четко согласованной с начальством схеме. Они появляются в то врем и в том месте, когда они нужны. Обычно работать нужно вечером или в выходные дни – это идеальная подработка для студентов. Рекламные акции проводятся там, где, по мнению рекламодателя, будет высокая вероятность встретить потенциальных клиентов.
Идеальный промоутер – это…
Молодой и энергичный человек, понимающий, что его работа – это не просто постоять в людном месте и иногда привлекать внимание проходящих мимо людей.
Главная задача – создать позитивный образ рекламируемой компании. От вас ждут креатива и полного проникновения в суть рабочего процесса. И самое главное – уважительное отношение к людям и к торговой марке. Что бы не случилось.
Где найти работу?
Есть три основных способа поиска работы промоутера: через рекламные объявления от работодателей напрямую, через промоутеров и с помощью агентства. Последний способ надежнее, предпочтительнее и продуктивнее. Нужно обзванивать агентства и спрашивать о работе. Вероятность найти вакансию очень велика, так как в этой сфере наблюдается большая текучка кадров.
В работе очень важно выбрать агентство, которое обеспечит занятостью, когда вам будет нужна временная работа. Лучше выбирать крупное агентство, которое имеет значительную клиентскую базу. Важен реквизит, своя гримерная и наличие тренинг-менеджера.
Одной из таких фирм является компания «Живая реклама». Здесь поработало более сотни ребят, поэтому они четко знают, кого хотят видеть на промоушенах. Некоторым работа пришлась по вкусу и они возвращаются на работу снова и снова. Это хорошая подработка для креативной молодежи, любящей общение с людьми.
Алена, менеджер по работе с прессой BTL Живая реклама