Качественная печать на холсте
Сейчас современные технологии печати позволяют легко привнести крупицу искусства в каждое помещение. Из материалов мы используем бумагу и холст.
Печать на холсте отличается от печати на бумаге и рассмотрим мы ее чуть подробнее, потому что это относительно новая технология, позволяющая получить удивительно точные копии картин.
Как известно, холст — это ткань с перпендикулярным чередованием нахлестов через одну нить. При печати в настоящее время используют холст преимущественно из хлопка или полиэстера.
Основное отличительное преимущество холста перед другими типами материалов при печати репродукций — его неповторимая фактура, благодаря которой репродукции, созданные с применением холста, практически неотличимы от оригинальных, нарисованных художниками, полотен. Пример фактуры холста после печати:
Пригодность холста и его качество заслуженно оценено уже многими художниками по всему миру, которые успешно продают печатные копии своих картин, просто подписывая их и выпуская ограниченным тиражом. Чем-то это напоминает ситуацию с гравюрами, ведь каждый оттиск с печатной формы считается авторским произведением (даже в тех случаях, когда доску нарезал гравер по рисунку художника).
Мы используем настоящий художественный холст из хлопка совместно с экосольвентными чернилами, которые специально предназначены для интерьерной печати, поэтому они не будут приносить никаких нежелательных запахов в помещение.
Процесс создания репродукции с помощью печати на холсте состоит из следующих этапов. Сначала подготовленное изображение печатаем на широкоформатном принтере:
Полученное изображение благодаря современным технологиям достаточно долговечно: производители пигментных чернил дают гарантию цветных отпечатков 75–100 лет. Качественный натуральных холст позволяет получить яркую и сочную картинку, а краска — высокую влаго- и светостойкость. Готовое полотно натягиваем на подрамник (его мы используем только совместно с рамой), чтобы холст не провисал и закрепляем скобами с тыльной стороны:
Чтобы изображение засияло и стало полностью похожим на только что нарисованную маслом картину, покрываем полотно декоративным лаком. Плюс это позволяет сделать поверхность холста еще более устойчивой к воздействию ультрафиолетовых лучей (при прямом попадании солнца), а также к пыли и влаге (защита от подтеков краски):
Когда лак окончательно высохнет (несколько дней), остается завершающий этап изготовления репродукции — добавление рамы. Среди разнообразного багета находим тот, который нам больше всего нравится, обрамляем натянутый на подрамник холст и — вуаля — репродукция готова!
При подборе рам мы не будем давать никаких рекомендаций, самостоятельно попробуйте различные варианты в конфигураторе и выберите ту, которая вам нравится больше всего. Она и будет лучшей рамой.