В последнее время, большой популярностью пользуется Интернет-реклама. А точнее, худшее ее проявление – спам. Кто не сталкивался со спамом? Каждый из нас по нескольку раз в день, не открывая, отправляет в корзину письма непонятных организаций с темами деловое предложение, только у нас, скидки и т.д. По прогнозу компании MessageLabs, к 2008 году одно из десяти писем, приходящих по электронной почте, будет заражено каким-либо вирусом, а к 2013 году вирусы доедят остатки Интернета, поскольку содержать вирус будет уже каждое второе письмо.
Можно заказать раздачу рекламных листовок или расклеить объявления на столбах, подъездах, остановках. Но в первом случае люди вероятнее всего выбросят навязанный им информационный листок в ближайшую мусорку, во втором, их сорвет дворник. Стоимость каждой расклеенной листовки будет приблизительно 3 рубля (1,5 за само объявление и 1,5 непосредственно за расклейку).
Среди этого многообразия доступной, но не всегда эффективной, рекламы выгодно выделяется относительно новое для российского бизнеса направление – реклама на визитках. С таким оригинальным предложением - использовать обычную визитку в качестве самостоятельного рекламного носителя на московский рынок рекламы вышли уже несколько компаний. В некоторые из них размещает свои стенды не только на автозаправочных станциях, в торговых центрах и ресторанах, но и в предприятиях среднего и малого бизнеса, таких как: салоны красоты, медицинские, стоматологические клиники, детские центры – везде, где есть большая проходимость людей. И как показывает практика, если человек взял визитку, то рано или поздно он ей воспользуется. Средняя эффективность такой рекламы 5-10 новых клиентов за месяц с 1 арендуемого стенда.
Есть еще вариант - дать объявление в газету…и ждать звонка того, кто среди всех объявлений сможет отыскать ваше.
Стоимость строчного объявления в средней газете от 600 рублей. Эффективность одной черной строчки сомнительна, а стоимость рекламного модуля от 2000 рублей. И это цена за неделю.
Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т. п.). Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от ее психологического воздействия.
Эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы может выражаться числом потребителей, охваченных рекламой, а также величиной затрат на одного зрителя, читателя и т. п.
Исходя из этого каждый руководитель может выбрать наиболее подходящий для своего бюджета вариант.
http://raskleika.ucoz.ru/ http://moscow-card.ru/