Сейчас среди владельцев бизнеса очень модно "пустить пыль в глаза", сказав, что они решили сделать "РЕДИЗАЙН". "Мы сделали новый ЛОГО" или "Мы сейчас заказали БРЕНД-БУК", или "Мы всё сделали в соответствии с фирменным стилем компании":
А если есть спрос, то есть и предложение!
Разработкой фирменного стиля компании сейчас стали заниматься все подряд: и студенты-фрилансеры, и компании, которые раньше занимались продажей туалетной бумаги. Профессионалов всё меньше, а компаний, предоставляющих услуги дизайна,- всё больше.
Что делать? И делать ли, вообще? К кому обратиться? Ведь все просто забрасывают Вас умными словами: Лого, Бренд-бук, Фирменный знак: В итоге, у вас в голове образуется такая путаница!!!
Вы приходите в оперативную полиграфию и хотите заказать обычный дизайн брошюры, а вам говорят о каких-то лого и бренд-буках: Это развод, думаете Вы:
На самом деле, дизайнеры правы, говоря, о том, что всё должно быть выполнено в рамках фирменного стиля компании.
А если у вас его нет, то тогда вам просто необходимо заказать разработку фирменного стиля компании, чтобы потом сэкономить кучу времени и денег на создание различной рекламной продукции, поскольку на любом, даже бланке, должен присутствовать логотип и фирменный знак компании, того требует бизнес. Если, конечно же, вы хотите быть успешными на рынке:
Поэтому готовьте сани летом: Заказывайте создание фирменного стиля компании заранее, задолго до выставок и презентаций!
Лучшая оперативная полиграфия Москвы