Эффективный SMS-маркетинг
Одним из видов маркетинга является прямой (или директ) маркетинг. Из названия очевидно, что работа идет напрямую с клиентом. Осуществляется данный вид маркетинга по средствам почтовой, email и SMS-рассылки. В этой статье речь пойдет о последнем виде рассылки.
Сегодня мобильный телефон – неотъемлемая часть жизни практически любого человека. Мобильный телефон всегда под рукой и большинство людей поглядывают на экраны сотовых чуть ли не каждые 5 минут. Именно поэтому SMS-рассылка довольно популярный и все еще эффективный маркетинговый инструмент. По статистике 97% отправляемых сообщений читается получателем сразу, как только он увидит уведомление!
SMS-рассылку в своей деятельности могут использовать практически все компании:
- розничные магазины одежды, бижутерии, техники и любой непродовольственной продукции;
- интернет-магазины;
- банки и страховые компании;
- фитнес-клубы и салоны красоты;
- развлекательные центры и рестораны;
- туристические фирмы и др.
В каких целях можно использовать SMS-рассылку:
- уведомление клиентов об акциях, конкурсах, специальных предложениях;
- информирование клиентов о статусе их заказа (актуально для интернет-магазинов);
- поздравление клиентов с праздниками;
- уведомление клиента об открытие новых точек, изменение адресов/телефонов/режима работы и любых других новостях компании;
И напоследок, несколько полезных советов по грамотному SMS-маркетингу:
- Не надоедайте. Отправляйте смс-сообщения не чаще 1 раза в 2 недели, выбирая только самые интересные и актуальные предложения.
- Следите за временем отправки сообщений. Вряд ли ваш клиент будет вам благодарен даже за самое выгодное предложение, если ваше сообщение разбудило его или его ребенка в 12 ночи.
- Старайтесь не делать рассылку в праздничные дни. Ваше сообщение может просто затеряться в потоке сообщений других компаний.
- Старайтесь максимально персонализировать оправляемые сообщения. Для этого уточняйте у клиентов (при заполнении анкеты), какую информацию они хотели бы получать, а также старайтесь обращаться к клиенту по имени.
- Поздравляйте своих клиентов с Днем Рождения. Человеку всегда приятно получать поздравления и подарки (только в его День Рождения скидка на все 25%!). Это повышает лояльность клиентов к компании!
- Всегда подписывайтесь! Люди с недоверием относятся к сообщениям, пришедшим с неизвестного номера, да и еще и без названия компании в тексте сообщения.
- Лучшим днем для рассылки торговых предложений являются среда и четверг.
Хотите узнать больше об интернет-маркетинге? Тогда заходите и читайте ответы на все интересующие Вас вопросы!