Что нужно знать при заказе штендера?
Категория: Реклама
| Автор: Megasurfer
| Опубликовано: 05.04.2011
Обычно рекламное поле штендера изготавливается из 4 материалов - это пластик, оцикованная жесть, сотовый поликарбонат и оргалит. Так вот ни при каких условиях не соглашайтесь на покупку штендера из оргалита. Этот материал очень хрупкий, особенной на морозе. Да, он дешевый, но вы же не хотите. чтобы ваши денежки улетели в трубу уже через пару месяцев. Сам по себе пластик отлично подходит для изготовления всевозможных рекламных конструкций, но так как штендер будет эксплуатироваться на улице в агрессивной среде нужно, чтобы толщина его составляла не менее 5 мм. К тому же сам пластик не должен быть облегченным, потому что он быстрее разрушается. Самым распространненным материалом для производства штендеров является оцинковка, но у него есть один минус - при падении лицевой части на землю, такой штендер может погнуться. Хотя в целом стритлайны из оцинковки долговечнее, чем из пластика.
В последнее время все большую популярность приобретает сотовый поликарбонат. Это не удивительно, так как он дешевле пластика и оцинковки при одинаковой толщине материалов, да еще и прочнее их. Но у поликарбоната есть два недостатка - это легкость получившейся конструкции и волнистый характер готового изображения. Хотя с этими минусами, я думаю вполне можно смириться.
Если вы раздумываете, какое изображение выбрать: полноцветное или монохромное, то я лично считаю, что лучше использовать второй вариант. И вот почему. Во-первых полноцветное изображение хуже бросается в глаза, в отличие от одно или двухцветного. И плюс к тому монохромное изображение более контрастное, поэтому оно больше привлечет внимание к вашей рекламе.
Как видим, ни один из рассмотренных материалов не обладает явным преимуществом по сравнению с другими. Поэтому выбирайте тот материал, который максимально вписывается под ваши требованию к стритлайну.
Технология наружной рекламы