Разработка контента в Instagram с нуля
Социальные сети уже давно перестали быть просто способом общения с друзьями и ведения собственных страничек. Соц. сети сейчас - мощная машина для продвижения компании абсолютно любой сферы. Эта статья содержит базовые знания, которые помогут Вам быстро понять, что такое кросспостинг, как создать свой визуальный контент для Инстаграма и привлечь целевую аудиторию.
В самом начале работы Вам необходимо изучить свою целевую аудиторию. Для этого нужно ответить всего лишь на несколько вопросов: где проживает ЦА? Какое у них социальное положение (с семьей, студент или пенсионер и т.д.)? Доход Вашей аудитории? Желательно представлять хобби, чем занимаются в свободное время - это поможет Вам определить сторону развития контента.
В зависимости от того, какая у Вашей компании сфера деятельности стоит выбирать правильную тональность коммуникации - способ, интонация общения с клиентами. Например, если Вы занимаетесь строительным бизнесом, то Вам необходимо больше использовать деловую площадку социальных сетей - Facebook, и общаться с аудиторией, партнерами серьезно, сложно, используя термины и подкрепляя посты собственным опытом компании. Если же Вы занимаетесь, например, более креативным и творческим бизнесом - салон красоты и модный магазин одежды, то здесь лучше использовать только визуальный контент сети Instagram и начать писать посты с легкого общения, с использованием большого количества эмоджи, некоторых иностранных слов и терминов (amazing nails или идеальный лук), подкрепляя все это красочными яркими фотографиями, так как целевая аудитория такой компании - молодые современные девушки.
Если основной социальной сетью для Вашего бизнеса Вы выбрали Инстаграм, то здесь необходимо знать, как правильно начать вести страничку и привлечь подписчиков. Для начала всегда есть беспроигрышный совет - начните контет с яркой фотографии (там обязательно должно быть название компании), которую с помощью специальных приложений разделить на 6 маленьких фото, чтобы разместить в инстаграм. Тогда начало будет несомненно привлекать внимание и выглядеть очень эстетично.
Далее, Вам необходимо узнать, что такое кросспостинг и будете ли Вы этим пользоваться. Кросспостинг - публикация постов из одних социальных сетей, форумов, блогов в другие. Например, сервис кросспостинга в Твиттере, Фэйсбуке и Вконтакте используется для привлечения трафика, повышения узнаваемости компании, продукта или бренда. Это удобно, если Ваша целевая аудитория не пользуется традиционно всеми социальными сетями, тогда Вы сможете охватить абсолютно всех клиентов с помощью такого способа.
Успешное продвижение всегда сопровождается правильными хэштегами. Придумайте собственные хэштеги компании, по которым новые клиенты смогут найти старые посты. Свои хэштеги необходимо ставить прямо в описании под фотографией (не более 3-5), а все остальные (нейтральные, по теме, для повышения кликов и привлечения новых подписчиков) вынесите в комментарии (не более 30).
Визуальный контент обязателен для разработки. Специфика социальной сети Instagram заключается в том, что люди смотрят исключительно на красивые фотографии, которые сочетаются вместе на всю страницу. Это очень легко, если следовать следующим правилам:
- Всегда делайте только качественные фотографии! (используйте профессиональное оборудование или камеру iPhone 6s и дальше; никогда не выставляйте картинки из Интернета и не свои картинки, за это руководство Инстаграм блокирует страницы без права восстановления)
- Фотографии должны быть в одном стиле, выбранным компанией. Например, если вы выбрали преобладающим белый цвет, то используйте для фото мрамор, скатерти, стены, дополняйте фото элементами, которые будут сочетаться между собой - обложка журнала с комнатным цветком, молочный рюкзак с розовыми пионами или белый свитер на деревянном столе. Экспериментируйте, сочетайте!
- Собственный стиль. Вам необходимо понять, какой способ ведения визуального контента Вам больше подходит: фото в шахматном порядке, преобладание раскладок или распределение фото в 3 столбца. Используйте новую функцию добавлять до 10 фото в один пост для более подробных фото: детали основной первой фотографии и дополнения к ней.
- Обработка. Одна из важнейших деталей - старайтесь правильно сочетать предметы и делать качественные фото, тогда Вам не придется много обрабатывать фотографии. Есть несколько лайфхаков в этом пункте: для того, чтобы ваше раскладки стали мягче и интереснее - добавьте фильтр "Зернистость" в приложении VSCO. Чтобы убрать ненужный предмет на фото, то используйте точечную коррекцию в Snapseed. Изучайте приложения и выбирайте свой стиль - уходить в тепло или высветлять, добавлять тексты на фото или играть с рамками.
- Stories как дополнительный контент. Функция историй привлекает, а что главное работает, потому что это не основная визуальная линия компании, которая автоматически удаляется через 24 часа после публикации. Используйте «Сторис» для более детальных фотографий, привлечения внимания к новому посту, знакомства с командой компании или оповещения аудитории о новых акциях и скидках. Также, истории отлично подходят для рассказа о том, как снимались любимые фотографии для странички или как проходит обычный день в компании.
Instagram - отличная площадка для продвижения бизнеса, так как там есть функция отслеживания статистики. Создайте деловую страницу своей компании в Facebook и соедините ее со страницей в Инстаграме. Тогда последняя социальная сеть автоматически сделает за Вас всю аналитическую работу (что очень облегчает жизнь!) - здесь есть и статистика показов, и клики на сайт, и сохранения. Это все поможет Вам понять, что нравится аудитории больше, на что она реагирует и что комментирует.
На данный момент Instagram выбирают все больше и больше компаний, так как данная сеть привлекает гораздо больше целевой аудитории и потенциальных клиентов в Ваш бизнес, помогает непосредственно общаться с подписчиками и вести с ними обратную связь, а также отслеживать основные тенденции Вашей сферы на данный момент. Как только Ваша компания станет узнаваемым брендом, а подписчиков будет становится все больше – Вы можете проводить промоакции, которые привлекут новых клиентов.
Об авторе: Статья написана специалистом по рекламе и связям с общественностью, город Санкт - Петербург.