Главный Каталог Статей РФ
86199 авторов, размещено 47126 статей, сейчас на сайте пользователей: 22 Статистика
Аватар moigorod

Использование Интернет для бизнеса

Категория:  Бизнес  | Автор:  moigorod | Опубликовано: 21.05.2007

Кто из руководителей не хотел бы знать, что думают о его бизнесе клиенты? Кому из покупателей не бывает охота выразить свое мнение по поводу купленных услуг/товаров не рядовому продавцу за прилавком, а его боссу? Кого из коммерсантов не беспокоят вопросы: как быть ближе к клиентам и как узнать чего они хотят? Как помочь маркетологу определить, какое название для нового товара будет ближе к «народу»?Можно утверждать, что все хабаровские компании в той или иной степени озабочены этим вопросом. Те компании, у которых клиентура не велика, могут получить информацию посредством прямого общения. А что делать тем, у кого клиентов сотни и тысячи?


С развитием Интернета - рассказывает Дмитрий Куликов, директор портала MoiGorod.ru - возможность для прямого общения со своими клиентами появилась у средних и крупных компаний. Более того, это не просто возможно, это еще и очень удобно, каждый из участников коммуникации сидит за своим любимым столом, в непринужденной обстановке. На интервьюируемого не давит ни фактор времени, ни локоть примостившегося рядом, с такой же анкетой, другого клиента… Интерактивное общение может быть значительно гибче - помимо выбора заданных вариантов ответов, клиенты могут написать сколь угодно комментариев и пожеланий. Более того, данные из анкет сразу заполняются в электронную базу данных, готовую к аналитической обработке, что до нуля снижает известную долю субъективных ошибок при переносе информации с бумаги в компьютер. Другими словами именно Интернет стал отличным подспорьем для классических маркетинговых исследований.

Организация такого общения довольно проста. Мы размещаем анонс о предстоящей конференции с конкретным топ-менеджером, задаем темы, и в течение одной-полутора недель принимаем вопросы и пожелания от аудитории. По истечению этого периода устраивается он-лайн на 2-3 часа, когда размещаются ответы и комментарии на ранее заданные вопросы и пожелания,  а так же происходит общение в реальном времени. Архив конференции сохраняется и остается доступным постоянно. Такой формат общения стал довольно популярным. Так число читателей конференций с МТС, Билайн и В..Жириновским приближалось к двум тысячам человек.

Помимо общения с топ-менеджерами, MoiGorod.ru организует форумы и с политиками, администрацией и творческими личностями. У нас проходили конференции и с мэром Александром Соколовым, и краевыми комитетами молодежи и статистики. Были радио и телеведущие, представители индустрии моды и развлечений, музыканты, включая звезду мировой величины In-Grid. Как-то из Москвы с хабаровских маркетологов консультировал Глава Российского представительства "Trout&Partners" Алексей Сухенко.

Общение в таком формате делает независимым участников от, казалось бы, основополагающих факторов: места, времени и расстояния.

Здесь же стоит отметить и такую форму общения как on-line консультации. Это уже решение специфических проблем, которые решают не руководители, а конкретные специалисты. В рамках Форума на портале есть раздел, где посетителей могут проконсультировать по вопросам в довольно узких областях: Интернет-трейдинг и технические проблемы с мобильным телефоном. Такой возможностью могут воспользоваться представители и других сфер бизнеса. Это отличная возможность для PR: вы помогаете потребителям советом, а когда возникает необходимость обратиться к специалисту напрямую, они, конечно же, пойдут к Вам.

Конференции, консультации и опросы – далеко не единственные формы коммуникации бизнеса и потребителей. Очевидно, что Интернет является неким фильтром для аудитории: к нему подключены люди, с определенным уровнем достатка и интеллекта. Другими словами сеть позволяет выйти на десятки тысяч умных людей. А, предложив хороший стимул,  Вы можете воспользоваться их умственными способностями, так сказать подключиться к мировому разуму. За последнее время значительно возросло число конкурсов на лучший слоган, название, логотип. В свое время, «Балтика» выходя на местный рынок, проводила на MoiGorod.ru конкурс на лучшее название для местного пива.

Последняя акция – слоган для напитков «АРГО». По отзывам менеджера этой компании Анны Шиманчук, они получили результаты, которых просто не ожидали: было очень много участников, некоторые из которых, прислали по несколько десятков вариантов слогана. Особо творческие личности прислали и графические изображения. Удивил и порадовал их и возрастной состав: некоторым авторам было и за 30 и за 40 лет. Полученными результатами компания осталась очень довольна.

А в данное время пользователи анализируют последний номер журнала «Дорогое удовольствие в Хабаровске» и пишут свои отзывы о нем.

Интерактивные возможности позволяют даже собирать группы участников на какие-то события и промо-акции. Так при организации чемпионата по маунтин-байку, прием заявок на участие от желающих мы проводили через интернет.

Особый пласт занимают интерактивные игры, викторины, носящие характер промоушена. Но это уже другая сфера и она очень емка, да и выходит за рамки нашего разговора об обратной связи бизнеса и клиентов посредством Интернет.

Поэтому в качестве резюме могу лишь сказать: ресурсы для развития бизнеса рядом, Вам остается только ими воспользоваться. Так пользуйтесь себе во благо!


MoiGorod.ru - Информационно-развлекательный портал
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Лучшие авторы
Аватар Somersett
Агентство визуальных коммуникаций Somersett предла...

Читать

Аватар kirillkamega
Читайте новости моего сайта.

Читать

Аватар vector-pro
3D-ТЕХНОЛОГИИ

Читать

Аватар Смирнова Ирина
Образование - биохимик. Мое хобби и дело - здоровы...

Читать

Аватар allex
Моя работа проста я смотрю на свет.

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам