Главный Каталог Статей РФ
86155 авторов, размещено 47126 статей, сейчас на сайте пользователей: 42 Статистика
Аватар vikgvg

Советы начинающим: целевая аудитория

Категория:  Бизнес Планы  | Автор:  vikgvg | Опубликовано: 27.10.2009
Открывая свое дело, многие считают свои рынком весь мир. Зачем же фокусироваться на определенном круге потребителей, если можно работать со всеми подряд?

По словам Лайзы Фортини-Кэмпбел (Lisa Fortini-Campbell), внештатного преподавателя менеджмента в Northwestern University’s Kellogg School of Management и основателя консалтинговой фирмы The Fortini-Campbell Company, изначальный подход к делу — одна из самых больших проблем начинающих бизнесменов. Они так благодарны всем, кто покупает их товары/услуги, что не считают нужным делать следующий логический шаг и выделять для своего бизнеса сегмент рынка.

На основе статьи 75 Startup Secrets Марка Хенрикса, Гвен Моран и Криса Пенттилы (Mark Henricks, Gwen Moran, Chris Penttila)
Не стройте предположений

Уже имея профессиональный и жизненный опыт за плечами, новоиспеченные собственники бизнеса считают, что о своем потребителе они знают абсолютно все. При этом мало кто вспоминает поговорку «По себе людей не судят».

Необходимо знать, чего ждет ваш потенциальный покупатель. Простейший способ получить это знание — изучить деятельность ваших будущих конкурентов. Ведь сейчас, пока вы не открыли двери своего офиса, потребители ваших товаров/услуг получают их именно у конкурентов. Узнайте все, что сможете узнать.
Нарисуйте портрет идеального покупателя

Определите для себя, кто вам наиболее интересен как покупатель. Опт? Розница? Организация или частное лицо? Потребитель с высоким, средним или низким уровнем доходов? Опишите своего идеального клиента максимально подробно. На основе этого портрета вы можете построить свое взаимодействие с лучшими клиентами таким образом, что они будут постоянно возвращаться к вам, и мысли уйти к конкурентам у них не возникнет.
Обозначьте сегменты вашей целевой аудитории

Нельзя рассчитывать на то, что ваш бизнес будет процветать только за счет идеальных покупателей. Поэтому нужно изначально определить и описать все сегменты целевой аудитории. Например, вы открываете ресторан выездного обслуживания — достаточно популярное в настоящее время дело, в общем называемое английским словом кейтеринг. Как и в любом другом деле, в первую очередь вас будут интересовать заказчики, которые смогут использовать ваши возможности в полной мере, и, соответственно, заплатить за это максимальную сумму. Однако, помимо организации фуршетов на 2000—3000 человек к вам наверняка будут обращаться и за услугами по проведению корпоративных вечеринок. Таким заказчикам вы тоже должны уделять внимание. И такая работа вовсе не повлияет на «фокус» вашего бизнеса — принципиально вы все равно будете организовывать питание на выезде. Вы заработаете меньше денег, но и сделаете меньше. А количество удовлетворенных клиентов только вырастет.

Но: не слишком увлекайтесь процессом. В случае с кейтерингом, например, вам вовсе не обязательно ставить лоток с пирожками на автобусной остановке, обосновывая это тем, что это не идет вразрез с концепцией кейтеринга. Знайте, где стоит остановиться.
Используйте все источники информации

Отраслевые печатные издания, радио, телевидение, и, конечно, интернет. В сети сейчас — огромное количество самой разной информации. Вы можете найти тематические блоги, форумы, порталы. Не забывайте и о сайтах будущих конкурентов. Сфера вашей будущей деятельности курируется каким-либо департаментом/отделом муниципалитета или правительства региона? Найдите сайт этого учреждения, там наверняка будет масса статистических данных по отрасли.
Создайте идеальную систему обслуживания

Не секрет, что «сарафанное радио» — один из наиболее эффективных способов продвижения товаров и услуг. Сделать так, чтобы после общения с вами или вашими сотрудниками клиент вернулся к вам — недостаточно. Вы должны работать так, чтобы вас рекомендовали друзьям и знакомым. Тогда к вам будут возвращаться не по одиночке, а группами, причем большая часть этих групп будет состоять из новых клиентов.
Источник: http://cornflake.ru
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Romauto
Компьютерная диагностика авто, или еще одна бизнес-идея Как странно наблюдать какой фантастической чепухой занимается большинство из нас. Как бездарно мы тратим отпущенное нам судьбой время. Жизнь от аванса до зарплаты и от отпуска до отпуска. И вечная...
Категория: Бизнес Планы | Автор: Romauto | Добавлено: 20.02.2008
Аватар Эдуард Шевцов
Бизнес в торговом павильоне или киоске. В данной статье будет описан бизнес-план открытия торгового павильона (киоска) в Киеве. Читателю будут представлены все материалы, что нужны для этого, финансовые расчеты и другая полезная информация....
Категория: Бизнес Планы | Автор: Эдуард Шевцов | Добавлено: 20.11.2012
Аватар ritarich
Производство мыла ручной работы. Как создать мыльный бизнес Подробное описание производства мыла ручной работы. Бизнес для всех!...
Категория: Бизнес Планы | Автор: ritarich | Добавлено: 18.03.2009
Аватар moderator
Разведение собак породы шарпей В нашей семье очень любят собак! Первую собаку мы приобрели для нашей дочери на день ее рождения. Несмотря на скромные размеры нашей квартиры, мы пошли на этот шаг и не пожалели об этом. Вначале мы не...
Категория: Бизнес Планы | Автор: moderator | Добавлено: 25.06.2010
Аватар webtalker
Маркетинг-менеджмент в концертной организации Маркетинг-менеджмент выступает философией и средством интенсификации маркетинговой деятельности, основной целью которой является не просто сбыт и стимулирование продаж, а управление спросом. Он предст...
Категория: Бизнес Планы | Автор: webtalker | Добавлено: 16.04.2010
Лучшие авторы
Аватар NataliaAntalia
В свободное от основной работы время пишу статьи и...

Читать

Аватар KorzhavinD
Люблю готовить, вообще занимаюсь кулинарией с само...

Читать

Аватар Fasoliando
Создатель и владелец сайта "Центр создания и разви...

Читать

Аватар Mio452
Я интернет-маркетолог с опытом более 10 лет. Разра...

Читать

Аватар slogan
Меня зовут Николай Слепаков.
Я живу в России - ...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам