Главный Каталог Статей РФ
85991 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 45 Статистика
Аватар ВероникаP

Как сделать маркетинговое исследование для бизнес-плана

Категория:  Бизнес Планы  | Автор:  ВероникаP | Опубликовано: 07.07.2021

Бизнес-план – это основополагающий документ любого инвестиционного проекта, и то, насколько точно и квалифицированно рассчитаны его базовые параметры порой определяет фактическую эффективность и окупаемость описываемой бизнес-идеи. Объем классического бизнес-плана насчитывает, как правило, не менее 50 страниц. Исчерпывающая информация о текущих и будущих финансовых показателях, производственных мощностях, сбытовых мероприятия в бизнес-плане обычно бывает структурирована по нескольким разделам, в число которых входит и маркетинговый блок, содержащий описание текущей рыночной конъюнктуры, сегментацию потенциальных потребителей и трактовку различных подходов к привлечению внимания целевой аудитории. Без маркетингового раздела бизнес-план вряд ли может быть всерьез воспринят инвесторами, поскольку, как известно, в наши дни мало разработать или произвести продукт – более важно представить его в глазах потенциального покупателя в выгодном свете и наладить реализацию. 

В маркетинговом разделе бизнес-плана может указываться основание использования определенного варианта проведения маркетингового исследования. Например, если по определенной отрасли или ее сегменту имеется достаточно много источников вторичной информации, то может ставиться вопрос о целесообразности проведения полевого исследования, зачастую требующего значительных капиталовложений. Если все-таки принимается решение об организации полевого исследования, то в бизнес-плане может указываться порядок разработки и план его проведения, а также осуществляться обобщение его результатов с подготовкой аргументированных выводов и предложений. В связи с объемностью маркетинговой части бизнес-плана, она, в свою очередь, может также логически разделяться на несколько разделов, таких как сбытовая политика, план продаж, сегментирование и позиционирование, маркетинговые исследования и т.д. Для улучшения визуального восприятия маркетинговой информации, ее целесообразно дополнить разнообразными графическими материалами: диаграммами, графиками, рисунками.

Как бы ни был значителен маркетинговый раздел бизнес-плана, в первую очередь, он должен согласоваться с остальными, не менее важными разделами, дополняя и подтверждая экономическую целесообразность всего проекта в целом.


Бизнес-Краснодар Маркеинговые исследования и бизнес-планы
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Romauto
Компьютерная диагностика авто, или еще одна бизнес-идея Как странно наблюдать какой фантастической чепухой занимается большинство из нас. Как бездарно мы тратим отпущенное нам судьбой время. Жизнь от аванса до зарплаты и от отпуска до отпуска. И вечная...
Категория: Бизнес Планы | Автор: Romauto | Добавлено: 20.02.2008
Аватар ritarich
Производство мыла ручной работы. Как создать мыльный бизнес Подробное описание производства мыла ручной работы. Бизнес для всех!...
Категория: Бизнес Планы | Автор: ritarich | Добавлено: 18.03.2009
Аватар Эдуард Шевцов
Бизнес в торговом павильоне или киоске. В данной статье будет описан бизнес-план открытия торгового павильона (киоска) в Киеве. Читателю будут представлены все материалы, что нужны для этого, финансовые расчеты и другая полезная информация....
Категория: Бизнес Планы | Автор: Эдуард Шевцов | Добавлено: 20.11.2012
Аватар moderator
Разведение собак породы шарпей В нашей семье очень любят собак! Первую собаку мы приобрели для нашей дочери на день ее рождения. Несмотря на скромные размеры нашей квартиры, мы пошли на этот шаг и не пожалели об этом. Вначале мы не...
Категория: Бизнес Планы | Автор: moderator | Добавлено: 25.06.2010
Аватар webtalker
Маркетинг-менеджмент в концертной организации Маркетинг-менеджмент выступает философией и средством интенсификации маркетинговой деятельности, основной целью которой является не просто сбыт и стимулирование продаж, а управление спросом. Он предст...
Категория: Бизнес Планы | Автор: webtalker | Добавлено: 16.04.2010
Лучшие авторы
Аватар ComprayExpress
Профессиональный ремонт и обслуживание компьютеров...

Читать

Аватар инваполис
Главный архитектор проектов в проектном бюро Инвап...

Читать

Аватар georgi58
Человек простой, кто бы хотел научится любит всех.

Читать

Аватар Анастасия Воронцова
Писательница, автор множества статей. Входит в дес...

Читать

Аватар Yuriy1976
Юрий Никонов, директор Центра прописки и регистрации Киева

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам