Главный Каталог Статей РФ
86199 авторов, размещено 47126 статей, сейчас на сайте пользователей: 19 Статистика
Аватар Marina_Aco_M

5 шагов, чтобы включить перекрестные акции в свою стратегию  

Категория:  Бизнес  | Автор:  Marina_Aco_M | Опубликовано: 04.05.2017

 

Совместный маркетинг является малобюджетной формой продвижения, открывая при этом широкие возможности для компаний самых разных сфер и масштаба. Наибольшую эффективность ко-маркетинг демонстрирует при сотрудничестве организаций, занятых в бизнесе B2C, ритейле, FMCG-рынке и других. Обладая большим количеством преимуществ, далеко не все компании применяют инструменты совместного маркетинга в своей повседневной работе. Отчасти из-за того, что не знают точно, как включить перекрестные акции в свою маркетинговую политику.

Итак, для того чтобы включить кросс-маркетинг в свою стратегию необходимо выполнить 5 простых шагов.

Шаг #1. Найти партнера. В России ко-маркетинг далеко не так популярен, как на Западе. В перекрестных акциях участвует сотая доля компании. Но российский кросс-маркетинг имеет широкие перспективы. Развитию партнерских связей во многом способствует Ассоциация Ко-Маркетинга России. Количество участников и предложений провести совместный проект растет с каждым днем. Прием заявок осуществляется путем регистрации на сайте

Шаг #2. Подготовить и мотивировать сотрудников к проведению кросс-продаж. Необходимо подготовить полную систему мотивации для постепенного увеличения продаж. Возможно, стоит предложить поощрение наиболее активным менеджерам за перевыполнение плана по каким-либо показателям, например, расширение базы клиентов и т.д.

Шаг #3. Согласовать с партнерами условия кросс-промо. Необходимого определиться с форматом совместного проекта - подарок за покупку, конкурс, организация мероприятия, взаимная реклама и т.д. При подготовке к кросс-акции необходимо достигнуть договоренностей по многим пунктам, среди которых важнейшим является схема мотивационных дисконтов или других способов стимуляции целевого контакта или действия.

Шаг #4. Провести кросс-акцию. На этом этапе необходимо подготовить рекламную продукцию, собрать информацию по партнерской клиентской базе, подготовить фотоотчет, посчитать и проанализировать количество вернувшихся кодовых слов, скидочных купонов или подарочных сертификатов.

Шаг #5. Анализ результатов и внесение корректив на будущее. Анализируя успех проведения совместной маркетинговой активности стоит обратить внимание на уровень продаж до и после стимулирующих мероприятий.В ходе проведения совместного проекта следует фиксировать переговоры, чтобы в дальнейшем проработать ситуации, в которых возникли трудности. Например, недовольство клиентов или работа с возражениями.


Статья подготовлена маркетологом Ассоциации Ко-Маркетинга России Дрёмовой Мариной
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Лучшие авторы
Аватар krimobzor
Туризм

Читать

Аватар ИоаннXIII
не доедаю, не досыпаю, зато мечтаю, ох как мечтаю

Читать

Аватар Kolesnikov Pavel
Руководитель студии МТО 'Лидер студио'.

Читать

Аватар Yuriy1976
Юрий Никонов, директор Центра прописки и регистрации Киева

Читать

Аватар NataliaAntalia
В свободное от основной работы время пишу статьи и...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам