Всесторонняя доработка ВАЗ2107 и не только
ВАЗ 2107 – та машина, которой суждено регулярно отправляться на доработку. Если бы среди автомобилей присуждалась премия «Тюнинг 2009 год», спорим – именно Жигули завоевывали бы это звание? И не потому, что без соответствующего тюнинга автомобилю не судьба всласть поездить по российским ухабам. А потому, что нравится нашим отечественным автомобилистам дорабатывать ВАЗ снова и снова.
Думаете, тюнинг ВАЗ ограничивается легкими внешними элементами дизайна? Ничуть! Все мелкие огрехи автолюбители умудряются устранять самостоятельно, будь это регулировка работы стеклоочистителя, магнитное запирание бардачка, усиленная подвеска, установка электрического привода для багажника или «ах, какого» карбюратора для ВАЗ 2107.
Вложите в доработку ВАЗ классика свою душу и немного личной гордости, и получите симпатичную стилизацию отдельных деталей под любимую иномарку. Возьмем, к примеру, оптику. Фиолетовый цвет – тренд 2009 года, вот и фары вашего Жигуленка могут заиграть модными сегодня оттенками благодаря вездесущему ксенону. Еще один интересный вариант тюнинга ВАЗ – установка качественных (слово подчеркнуть!) противотуманных фар. Вообще владельцы ВАЗ 2107 могут много нехороших слов сказать о покупке китайских противотуманок, которые не проходили проверку временем: стекло лопалось от жары или при легком давлении, отражатели скоротечно темнели и пр. А вот один из самых находчивых автолюбителей нашел качественные польские фонари WESEM, цена которых оказалась более чем доступной. Хотите узнать где и как? Милости просим на сайт ВАЗ 2107.
Немаловажный аспект тюнинга ВАЗ – доработка водительского кресла. Сколько неприятных минут это самое кресло способно доставить своему хозяину, пешеходы себе даже не представляют. Особенно если машина досталась в наследство от предыдущего владельца. Так вот, «гуру» тюнинга ВАЗ при помощи поролона, куска войлока и клея «Момент» могут совершить маленькое чудо и сделать водительское кресло вновь максимально уютным.
И последнее, о чем бы хотелось упомянуть в рамках статьи, посвященной доработке ВАЗ классика – борьба с шумовым эффектом двигателя. В данном случае должна помочь установка гидрокомпенсаторов.
Замечено, что автомобили после глобального тюнинга намного реже огорчают своих владельцев поломками. Так что если у вас поломался ВАЗ, отремонтируйте его, а потом сразу – тюнинг, тюнинг и еще раз тюнинг!
Все про вашу любимую машинку ВАЗ 2107 здесь.Обсудить тюнинг или ремонт можно на форуме ВАЗ. А полюбоваться на любимые машинки можно в фотогалерее ВАЗ.